14.12.2018, 22:10 | |
Был я тогда в командировке, подготавливался физически и психологически к завтрашней встрече. По плану на следующий день у меня была назначена встреча с деловыми партнерами, поэтому мне нужно было выглядеть представительно. Сегодняшний день у меня был свободен, но я все же проводил его с пользой для завтрашнего дня. Не было исключением зайти и в салон красоты, привести свою голову в порядок. Я стараюсь не экономить на своем внешнем виде, чтобы соответствовать своему статусу и окружению. По месту жительства я обслуживался в одном из лучших салонов города, где думают о вашем комфорте и безопасности. Санитарные нормы, которые для меня стоят на первом месте, тоже не были исключением. Здесь я так же благодаря местным жителям нашел салон по дороже. Хотя на тот момент я не особо думал о комфорте, просто не хотелось перед встречей попасть в руки к практиканту. Зайдя в салон меня администратор ознакомил с прейскурантом и судя по ценам обслуживание должно быть на высоте. Мне предложили кофе так как все мастера на тот момент были заняты. Пока все хорошо, все нравится. Далее меня пригласил мастер и вот здесь произошел момент, который перечеркнул сразу все плюсы. Инструментом, которым обслуживали мужчину до меня начали расчесывать и стричь мою голову. Я человек по натуре не скандальный и к любым не комфортным ситуациям стараюсь отнестись с юмором. Дождавшись окончания стрижки я говорю парикмахеру: - А у вас не принято после клиентов обрабатывать инструмент? - смотрю, как у девушки суетливо забегали глаза, а мастера все переглянулись между собой. - Мы обрабатываем! - отвечает девушка парикмахер мне. - Но как же? Вы меня обслужили только что инструментом, которым стригли мужчину передо мной. Вы поймите, я сейчас не за себя беспокоюсь, а о вашем здоровье и о здоровье клиентов, которые ждут своей очереди в коридоре. - А что такое? Им не о чем беспокоиться. Спокойствие мастера меня смутило и поэтому я решил пошутить, тем самым немного их встряхнуть. - Ну не о чем, так не о чем. Просто я уже две недели лечусь антибиотиками от бытового триппера. И настоятельно рекомендую вам обработать не только инструмент, а и кресло с фартуком тоже. Я вас предупредил! Далее началась немая сцена, которую надо было только видеть. Всех клиентов, которые ожидали своей очереди в коридоре, как ветром сдуло. Мастер, обслуживающая меня схватила весь инструмент и побежала в уборную. Я подошел к администратору, чтобы рассчитаться, но здесь меня ждал приятный ответ: - Ничего не нужно! Стрижка за счет заведения. Честно говоря, на этот счет я до сих пор размышляю. То ли это была брезгливость, то ли они подстраховались, чтобы я не пожаловался в санстанцию. |
|
Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |